Решил я отдохнуть и поехал в Закарпатье на 2 дня.
Осторожно, дальше много букв.

4:44 утра. Открыв глаза понимаю, что день моего маленького путешествия настал. С небольшим усилием встаю с кровати, иду на кухню, стакан воды, зарядка, завтрак, ванная, собрал вещи и в 5:55 выхожу из дому. На улице еще темно и холодно. Одев капюшон топаю по парку. На улице никого, кроме дворников на лавочках. Иду без музыки, все внимание на мыслях, которых из-за сонливости почти нет. Пройдя пару километров я чувствую дискомфорт: прохладно, сам, раннее утро, первый раз еду один, впереди много часов дороги непонятно куда.

4HMrXCe4gfU

Тогда я делаю интересную практику телепорта: в мыслях говорю себе, что в обед буду сидеть на квартире возле мамы и бабушки, которые меня там ждали. В этот момент телепортация начинается, и я отдаю себя миру. Дальше новая практика покупки билетов, сажусь на поезд и 4 часа дороги начались. Я знал, что дорога будет очень красивой и так оно и было. В силу того, что это было утро, я почувствовал себя героем Сумерок
Qqzwg-Yl7qE

4 часа наедине  с собой. Очень полезно, обязательно попробуйте. 4 часа смотреть в одну точку и думать. К сожалению не надумал ничего стоящего, но это было интересно. Я пришел к пониманию того, что мне с собой не скучно. Я недавно возил Надю в Моршин и теперь понимаю, что одному мне намного легче. Наверное потому что за себя я не переживаю, а за людей, что едут со мной да. Дорога в Закарпатье была очень интересной и ее не хотелось проматывать, как все остальные. Кстати, я человек домашний и подобное путешествие для меня неплохой выход из зоны комфорта, что очень крутой плюс.

Приехал на вокзал города Мукачево. Далее нужно было сесть на маршрутку и еще пол часа ехать к соседнему городу. Это не было трудным, но мама сказала, что нужно выйти возле базы «Закарпатье» и тут я понимаю, что я не знаю, как там выйти. Но я парень взрослый, спросил у дядьки и вышел, где надо.
Мама с бабушкой меня встретили и мы пошли на квартиру. Когда пришли домой, я щелкнул пальцами — телепортация окончена. Далее обед и фраза от мамы: » Ну что, пойдем на бассейн?» И я такой: «Да не, спасибо». Открываю вам свою тайну. У меня есть комплекс. Причем такой серьезный. Ну и из-за него я не купаюсь на людях. Но потом я понял, что надо расширять свою зону комфорта, переступил через себя и мы пошли купаться. Кстати, там отлично поговорили с мамой. Редко нормально общаемся.

После бассейна кофе, прогулка по городу и пицца в кафе с которого такой вид:

UnV0zqblqeA

Потом дом и посиделки за столом. За день очень устал, поэтому рано пошел спать. Засыпал с пониманием того, что не надо вставать по будильнику и вообще завтра ничего не надо.

Утро субботы. Открываю глаза, понимаю, что выспался. Делаю приятные потягушечки и захожу в ВК. Потом мне подали завтрак. После него мы пошли опять в бассейн:
MDsLZsb4gBI

И он по истине прекрасен. Наверное потому что я не купался 3 года. Поплавать — это то, чего мне очень не хватало. Я почувствовал, что отдыхаю. Это было нужно.

Потом прогулки по городу и кофе:

dMyEo3mnp8U

Кстати, купили мне классные тапки. Думаю в инстаграме вы их точно увидите)

В обед я должен был уезжать. Они посадили меня на автобус и еще одна одинокая поездка началась. Но теперь у меня две руки были заняты мешками с вещами, которые никак не приносили мне позитива. Приехал на вокзал на час раньше отправления поезда. Сижу в зале ожидания, захожу в ВК и понимаю, что мою рекламу запостили( я оплатил рекламу в одном популярном паблике). В итоге это 130 людей на сайт и 800+ кликов внутри него. А еще много новых друзей в ВК, которые, надеюсь будут постоянными читателями. Я все никак не добьюсь от Гугл разрешения на размещения у себя рекламы, но мой блог понемногу выходит на новый уровень. Спасибо тем, кто делает этот уровень)

В 16:40 приехал поезд. Захожу в него со своими мешками(почувствуй себя базарной бабкой), закидываю их на полку и понимаю, что в вагоне нечем дышать. В то время, как мужик открывает все окна, тетка кричит, чтобы он их закрыл, потому что она с ребенком. Слава Украине, веселых 4 часа начались.
Я ехал электричкой, и кто знает что это, тот поймет. Все 4 места вокруг моего были заняты. Я ехал как селедка в ужасной жаре, но хорошо, что прижат к окну, из которого открывался красивый вид:

_tt2iixJb6M

Когда солнце садилось, то было волшебно, но к сожалению мой телефон этого не передаст. Ловите то, что есть:

-E5cMzlBEOM JAHKTUwt6nk

В 20:45 я прибыл во Львов. На улице уже темный вечер. Плечи устали, руки тоже. Домой идти пол часа. Настроение на ноль, телефон выключился. Опять в мысли. В своих грязных мыслишках я шел долго, но потом встретил знакомых, которые спросили нет ли у меня сигарет, и я с грустным лицом сказал: «Нет, к сожалению.» В тот момент я и сам был бы рад закурить.
Прихожу домой. Встречает только собака. Она мило пищит, я не раздеваясь падаю к ней. Мы немного валяемся, она на пару минут поднимает настроение, но оно уже пропащее. Ставлю телефон на зарядку. Разбираю вещи. Иду в душ. Включаю телефон, звоню своим. Отец уехал в горы, мы с братом ночуем вдвоем. Он кстати пришел сразу после меня. В ВК близких послал, ибо лучше так, чем общаться со мной в плохом настроении. Сейчас пол 12, в ушах долбит музыка, а пару минут назад одна девчонка спросила: «Как ты в таком юном возрасте добился такого успеха?» Черт побери, как название для новой книги. Только ответил я ей: «А я добился?» Потому что ответ: «Нет». До успеха мне еще топать и топать, но я знаю, что приду к нему. Здесь как с телепортом в 6 утра. И телепортация уже началась.

Вернемся к теме моего отдыха и путешествия. Я отдохнул. 2 дня — это весь мой отпуск за этот год и я отдохнул. Теперь появилась энергия и можно вступать в учебный год. В этом году мой мир будет кардинально меняться, надеюсь это будет интересно.

Завтра буду впервые в жизни возвращать отношения с человеком. Обычно если перестал с кем-то общаться, то перестал, и пофиг кто прав, а кто нет. Но здесь я подумал что-то исправить, ибо тошнит от этой стороны моего характера.